воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Модуль 6. Рефлексия

Уважаемые коллеги!

В Модуле 6 необходимо:
- создать средства оценивания, которые помогут школьникам эффективно контролировать своё обучение, поддерживающее саморазвитие, самоконтроль, самооценку и рефлексию;
- разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учеников (формы, шаблоны);
- скорректировать визитную карточку проекта.

По результатам работы в Модуле 6 ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2. Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

Напишите свои размышления в комментариях к данному посту.

3 комментария:

  1. 1) Надо во главу угла ставить проблему так, что бы именно она его заинтересовала, и ученик самостоятельно хотел её решить. Познакомить с образовательными сайтами и другими источниками информации по проекту

    ОтветитьУдалить
  2. 2) поддержку различных потребностей детей нужно строить с учётом различных особенностей ребёнка

    ОтветитьУдалить
  3. 1) Учащиеся будут работать самостоятельно, если цели и задачи, которые необходимо выполнить в результате работы над проектом, будут понятны. А также нужно постоянно вовлекать их в процесс оценивания, как своих работ, так и работ других учащихся. Заинтересованность можно поддержать связью темы работы с ее практическим применением, приводить больше примеров, давать ценные советы и четкие инструкции.
    2) Я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, создавая различных группы, где каждый ученик может проявить себя и свои способности, используя различные методы и средства постановки и достижения целей. Для поддержки учеников с разными возможностями необходимо давать им посильную работу, чтобы у детей не пропал интерес к проекту.

    ОтветитьУдалить