воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Модуль 4. Рефлексия

Уважаемые коллеги!

В Модуе 4 вы создали продукт проектной деятельности от имени учащегося. Вы обсудили идеи использования интернета в целях проекта, способы безопасного и ответственного использования всемирной сети. Не забывайте, что в процессе работы необходимо вносить корректировку в визитную карточку проекта. Также можно корректировать цели и задачи проекта. Некоторые из вас вносят дополнения и изменения в структуру проекта, формулируют новые направляющие вопросы. Всё это положительно сказывается на результатах вашей работы.

По итогам модуля 4 прошу вас ответить на следующие вопросы:
1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе разработки своих проектов?

Свои размышления запишите в комментариях к данному посту.

5 комментариев:

  1. При создании работы от имени учащихся я поняла одно, надо быть проще и хотеть от детей меньше. Тогда в их головках останется хоть какая-то информация, и будут хоть какие-то результаты

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Ивановна - умудрённая опытом :)
    Не слушайте её!
    Чем больше хочешь и требуешь от детей - тем больше получаешь. Главное, чтобы эти требования были разумными и понятными.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Планирование и разработка проекта от имени учащегося позволит:
    - точно определить и скорректировать направляющие вопросы;
    - убедиться, что выполнение требований проекта под силу ученикам;
    - представить результаты, эффективно используя информационные технологии;
    - определить, какие справочные и дидактические материалы нужно заранее подготовить;
    - сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика с выполнением задания;
    - найти решения как их можно избежать и что для этого заранее нужно сделать учителю.

    2. Чтобы убедиться, что учащиеся, достигнут дидактических целей в ходе разработки своих проектов первостепенно нужно самому понимать, какие цели помогает достичь та или иная работа, и постараться доступно объяснить это учащимся. А также важно проводить организационные мероприятия с целью мониторинга успешного продвижения по проекту.

    ОтветитьУдалить
  4. Создавая работы от имени учащихся,я поняла,что надо сначала самой четко уяснить,зачем это надо и что это даст ученикам.Необходимо беседовать с учениками на протяжении всей работы над проектом,чтобы видеть,в какой области возникают проблемы (при поиске нужной информации или с формулировкой выводов),так,как вы это делаете.Обязательно нужен план работы,чтобы каждый ребенок знал,что он уже сделал,что ему предстоит и каков будет его результат.

    ОтветитьУдалить
  5. Проектный метод обучения воспитывает в ребёнке большую ответственность за учебную деятельность, охватывает всех учеников, каждый может проявить себя и свои творческие способности в общем деле,учит работать самостоятельно и в команде. Элементы проекта могут быть использованы и на традиционном уроке, они повышают мотивацию и интерес учащихся в приобретении новых знаний.

    ОтветитьУдалить