Уважаемые коллеги!
Подумайте о тех идеях и материалах, которые вы создали и которые сможете применять для решения методических задач и задач планирования. В следующих модулях, опираясь на эти материалы, вы будете формировать и развивать у учащихся мыслительные умения высокого уровня, самостоятельность и глубокие знания содержания через эффективное использование технологий, текущее оценивание и методические мероприятия.
Изучив материалы модуля 3, опишите, как основная идея этого модуля помогла вам спланировать и разработать проект.
1. Как мне использовать интернет для поддержки преподавания и обучения?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование интернета?
Запишите ваши рассуждения в комментарии к данному посту.
1)Интернет может служить богатым источником информации, легко доступной библиотекой. Так же возможно взаимодействие в сети интернет со своими коллегами, преподавателями, проходить курсы повышения квалификации и сертификации. Мобильность,доступность,огромное количество разнообразных источников знаний делают интернет наиболее удобным и передовым в настоящее время средством для учебы и преподавания. Хотя совсем отказываться от непосредственного общения ученик-учитель и обычного школьного учебника я бы не торопился.
ОтветитьУдалить2) Дети сами решают,что важнее им сейчас,и задача старших товарищей направить это решение подальше от всего негативного.Не последнюю роль в решении данной задачи играют защитные фильтры и контроль родителей.
Алексей Викторович, какой интернет-фильтр предпочитаете?
ОтветитьУдалитьПолностью согласна, что реальное общение подменять виртуальным нельзя!
ОтветитьУдалитьИнтернет даёт множество возможностей, так как здесь можно найти информацию по интересующим тебя темам(но ни в коем случае не стоит забывать и о других источниках). Так же интернет -это возможность расширить круг общения, то есть пообщаться с коллегами из других регионов и стран (а не для того , чтобы общаться с соседом!).
ОтветитьУдалитьНе надо забывать и о том, что ребёнок должен знать о законном использовании информационных ресурсов
Интернет - источник огромного количества различной информации, полезной и не очень, как для учителя, так и для ученика. Также интертет позволяет общаться преподавателям, преподавателю и ученику, ученикам друг с другом. Я согласна с Ольгой Степановой в том, что ребёнок должен знать о законном использовании информационных ресурсов, а проконтролировать использованик интернета ребенком в нужных целях должны: учитель - на уроке, родители - дома!
ОтветитьУдалить