среда, 17 ноября 2010 г.

Модуль 5. Рефлексия

Уважаемые коллеги!

В модуле 5 вы узнали, как критерии, шкалы баллов и проверочные листы можно использовать в оценивании умений XXI века, содержательного обучения и мыслительных умений высокого уровня. Вы спланировали своё оценивание. Скорректируйте пример работы учащегося и сопоставьте план оценивания и работу учащегося на предмет соответствия в достижении намеченных целей.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1.       Как я оцениваю учебную деятельность школьников?
2.      Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?

Свои размышления запишите в комментариях к данному посту. 

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Оценивание в процессе работы над проектом с помощью самостоятельных и проверочных работ, тестов, предусмотренных учебной программой. Для оценивания продуктов деятельности учащихся я использую конкретные критерии оценивания. Они должны быть конкретными, четко сформулированными и понятными для учащихся.
    2.Ученики сами, оценивают работы других участников, используя критерии оценки. Для самооценивания совместной работы разработан контрольный лист. Он может использоваться учениками для оценивания навыков совместной деятельности. Также разработан лист оценивания работы во время "мозгового штурма".

    ОтветитьУдалить