суббота, 30 октября 2010 г.

Приветствие

Уважаемые коллеги!

Мы начинаем обучение по новому основному дистанционному курсу  программы Intel "Обучение для будущего". Курс состоит из 8 модулей. Рефлексия по каждому модулю будет проходить в данном блоге.

Вы самые активные, самые креативные, самые творческие! И я уверена в том, что проекты, разработанные в результате обучения, получатся яркими, интересными и полезными для наших учеников.

Для оперативного общения предлагаю завести аккаунт на google. Создайте электронную почту на gmail, напишите тестовое письмо на мой адрес. Потренируйтесь оставить комментарий в этом блоге.


Желаю успехов!

11 комментариев:

  1. Как Вы, Наталия Валериевна скажите, так и будет. Я на связи

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа. Надеюсь, она мне поможет в школе.

    ОтветитьУдалить
  3. Пока все понятно..... но это только пока... :))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё поняла, со всем согласна!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия Валериевна! я перестала чувствовать сеья тугодумом))надеюсь мне это все пригодится

    ОтветитьУдалить
  6. Всё просто замечательно! Знать- это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Пока все понятно,дальше видно будет...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень познавательно и интересно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю успехов, творческих поисков, нескучных вечеров и в результате - хороших проектов!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ольга Владимировна!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Вот и я с вами.

    ОтветитьУдалить